Жесткая сцепка
О компании Обратная связь Оформление заказа Где купить Прайс
 
  • Главная
  • Продукция
  • Новости
  • Контакты
  • Доставка
  • Видео
  • Вопросы-ответы
  • Галерея

Novyi risunok 33

Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008

Novyi risunok 32

Вступил в законную силу 02.03.2010 года ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  19 февраля 2010 года с. Тарбагатай Федеральный судья Тарбагатайского районного суда Республики Бурятия Зайцев Э.Е., с участием...

Технический осмотр в 2012 году

  Технический осмотр Технический осмотр в 2012 году На вопросы касающиеся необходимости, а также периодичности  предоставления транспортных средств...

ПОКУПАЯ БУКСИРНЫЕ УСТРОЙСТВА, ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСВИЯ, ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

Продажа буксирных устройств

Благодаря серийному выпуску жестких буксирных устройств с улучшенными эксплуатационными и техническими свойствами, соответствующими Государственным стандартам,...

На всех ли автомобилях имеются буксирные проушины

Стационарными либо съемными буксировочными проушинами должен, обеспечен  каждый отечественный и иностранный  автомобиль ГОСТ Р 52387-2005  ...

Автозапчасти

Сегодня условия мегаполиса диктую для нас свои правила, где сложно все успеть без личного транспорта. Банки,...

Устройства для эвакуации

Достигнутые в наше время высокие темпы развития автомобилизации неизбежно приводят к усложнению условий дорожного движения....

10.4.ПДД

ПДД РФ -  10. Скорость движения:10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей...

Российские автомобили ломаются в 2 раза чаще недорогих иномарок

Продажи автомобилей в России растут уже седьмой месяц подряд. Лидером рынка остается бренд Lada: росту продаж...

Буксировка автомобиля

Ни для кого не секрет, что любой "автомобиль", не зависимо от его модели, нуждается в...

Жесткий буксир

Чтобы буксировать прицепы, полуприцепы или другой автомобиль, на поперечине рамы грузовика сзади устанавливается жесткий буксир....

Приобретая жесткую сцепку, вы можете заказать доставку в такие города, как Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Рязань, Пенза, Тюмень, Набережные Челны, Астрахань, Липецк, Томск, Кемерово, Тула, Махачкала и во многие другие города России.

Жёсткие буксиры
для грузовых автомобилей

gruzov 1 gruzov 2
gruzov 3 gruzov 4
gruzov 5 gruzov 6

Жёсткая сцепка для автомобилей

img 1 img 2 img 14
hyundai img 4 902245270
mers
img 7 img 8
Bezimeni-5 img 10 img 11
img 12 1107263.79694 img 15

Буксировка автомобиля

Из существующих способов буксировки в основном применяются  два способа буксировки на гибкой и жесткой сцепке

Нужна ли категория «Е» для буксировки автомобиля

Чтобы буксировать автомобиль категория «Е» не требуется. Даже если Вы буксируете легковушкой КамАЗ.

Буксировка на автомате

Единственной проблемой буксировки автомобилем, оборудованным АКПП, это рывки троса, создающие ударную (динамическую) нагрузку, которая в разы превышает тянущую (статическую).

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач АКПП

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач допускается на расстояние определенное производителем данного автомобиля, как правило, это 40-150км. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч.

iPad Button1 smotret prezentaciyu iPad Button1 poryadok polucheniya iPad Button1 skidki
Смотреть презентацию Порядок покупки и получения товара Скидки
iPad Button1 shtanga iPad Button1 Treugolnik iPad Button1 katalog
Складная буксировочная штанга для легковых
и грузовых автомобилей
Складной буксировочный треугольник для легковых
и грузовых автомобилей
Каталог продукции

 

Для уверенности на дорогах!

knopka 1knopka 1 1

 


Складное жесткое буксировочное устройство – это быстрое

решение основной проблемы, возникающей при внезапной поломке

автомобиля в дороге.

                

           Достал, разложил, подсоединил и снова в пути.

knopka 3

Гарантийный случай

Что такое гарантия

При выборе нового автомобиля срок предоставления гарантии – один из первостепенных факторов. Распространенное мнение о том, что чем больше срок гарантии на автомобиль, тем он надежнее – дескать, продавец не станет обеспечивать гарантию на машину, если она часто ломается – на самом деле справедливо только отчасти. Судите сами – все как один производители из Европы, Америки или Азии дают так называемую «заводскую» гарантию на новый автомобиль в нашей стране сроком 1 год. Дилеры же, продающие новые автомобили у нас, продлевают этот срок «на свой страх и риск» (как они сами говорят) еще на один или два года, сами устанавливают максимальный пробег, при котором эти гарантийные обязательства действуют. Другими словами, если некачественная деталь «полетела» через 1 год и 2 месяца после покупки новой машины, ее заменят за счет продавца, объявившего о гарантии в 2-3 года (так называемая «дилерская» гарантия). Впрочем, владельцу автомобиля, по большому счету, все равно, кто будет платить за брак – «наш» продавец или «их» производитель. Главное – чтобы после устранения неполадок автомобиль ездил, как новый. Но если машина была куплена не у той компании, к которой владелец обратился для гарантийного обслуживания, срок гарантии в лучшем случае будет не более одного года. Некоторые официальные представители зарубежных марок в Украине вообще не берут на себя никаких обязательств по автомобилям, купленным не через их дилеров (см. табл. 2). А сроки гарантии продавцы устанавливают исходя, скорее, не из надежности той или иной марки, а отталкиваясь от уровня конкуренции (разные дилеры могут предоставлять разные сроки гарантии на одну и ту же машину). Например, в нашей стране сложилась ситуация, когда на японские автомобили продавцы преимущественно устанавливают гарантию 3 года, на немецкие – 2, а на российские – 1 год.

Что гарантируют

Под понятием «гарантия» производитель подразумевает безотказную эксплуатацию автомобиля на протяжении определенного для него гарантийного срока. Если же машина в течение этих 1-3 лет поломалась по вине производителя, производитель или продавец обязуется их бесплатно устранить – то есть заменить вышедшие из строя детали и узлы автомобиля. Это могут быть как скрытые заводские дефекты, которые проявились в течение гарантийного периода, заводской брак, так и использование при производстве автомобиля некачественных материалов, нарушение технологии изготовления и сборки.

Кроме того, на фирменной СТО также предоставляют гарантию на безотказную работу установленных оригинальных запчастей на протяжении 3-12 месяцев. Но если перед окончанием срока гарантии на машину установили новую деталь, гарантия на нее заканчивается одновременно с окончанием срока гарантии автомобиля.

Чего не гарантируют

Несмотря на заверения в гарантии, что автомобиль будет работать «безотказно», некоторые проблемы владелец вынужден решать за свой счет. Так, все производители и продавцы единогласно отказываются устранять неисправности, связанные с тремя основными причинами: естественным износом узлов и механизмов по вине владельца (нарушение правил эксплуатации), а также вследствие переделок конструкции машины. Под нарушением правил эксплуатации, к примеру, подразумеваются наезды на бордюр тротуара (это может вызвать механические повреждения деталей трансмиссии и ходовой части), преодоление брода выше отметки, указанной в инструкции по эксплуатации, перегрузку, участие в гонках (экстремальные условия эксплуатации в режиме максимальных нагрузок), использование топлива несоответствующего качества и марки, использование автомобиля не по назначению (как учебный, для перевозки грузов) и т.д.

Еще одна существенная причина, позволяющая дилеру отказать в устранении неисправности за свой счет – несвоевременное прохождение планового техобслуживания (допускается приехать на 500-1000 км раньше или позже установленного срока) или любой ремонт на не сертифицированной производителем СТО.

Как добиться обещанного

Итак, чтобы производитель или продавец сдержали свое обещание бесплатно устранять

произошедшую по вине изготовителя неисправность, владелец автомобиля, у которого не истек период гарантийного обслуживания, также должен исполнить ряд обязанностей. Кроме уже упомянутого своевременного прохождения техобслуживания у дилера (во сколько это выливается, смотрите табл. 1), правильной эксплуатации и воздержания от самостоятельного ремонта и доработок, владелец «при первых симптомах» неисправности (прямо как из медицинской энциклопедии) должен предоставить автомобиль на фирменную СТО. На СТО обязательно нужно явиться с полным комплектом документов – техпаспортом и сервисной книжкой с отмеченными датами проведения ТО: при потере одного из них гарантия прерывается. А если гарантийные случаи происходят достаточно часто, можно требовать замены бракованного автомобиля (хотя такие прецеденты неизвестны – даже если они и были, дилеры не распространяют подобную информацию через СМИ). Ведь в Законе Украины «О защите прав потребителей» записано, что в случае поломки изделия потребитель может требовать по своему усмотрению не только ремонт изделия, но и его замену на аналогичное, возврат денег, уменьшение цены или замену на другую модель с учетом разницы в стоимости. Однако все опрошенные «Автоцентром» дилеры ограничиваются только бесплатным устранением неполадок, а других форм ответственности за некачественный товар не признают.

Следует также быть готовым к тому, что дилер никаких косвенных затрат, вызванных отказом и ремонтом автомобиля, нести не будет. То есть в случае переезда в другой город на фирменную СТО затраты на проезд не компенсируются. Впрочем, если доставка необходимой детали занимает достаточно долгий период (согласно законодательству – более двух недель), некоторые продавцы предоставляют автомобиль на затянувшееся время ремонта.

Жизнь после гарантии

Наши автомобилисты наслышаны о многомиллионных суммах, выплаченных через суд автомобильными корпорациями, когда по их вине где-нибудь в США или Европе пострадали люди. Подобные прецеденты возможны и в Украине. Уже упомянутый Закон «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель может предъявить претензию производителю или продавцу и после гарантийного периода – в срок эксплуатации изделия (минимум 10 лет), если были выявлены «существенные недостатки, допущенные по вине изготовителя». Правда, для оформления претензии надо будет искать документы о покупке машины, сервисную книжку, доказывать существенность поломки и причиненный ущерб, а это после нескольких лет эксплуатации весьма проблематично...

 
 
Жесткая сцепка © 2010-2011
Политика конфиденциальности
ГлавнаяО компанииОплатаДоставкаДокументыСцепкиНовостиФотогалереяГде купитьВопросы-ответыТранспортные компании
Создание и продвижение сайтов в Нижнем НовгородеСтатьиПубликацииКарта сайтаRSSEng