Жесткая сцепка
О компании Обратная связь Оформление заказа Где купить Прайс
 
  • Главная
  • Продукция
  • Новости
  • Контакты
  • Доставка
  • Видео
  • Вопросы-ответы
  • Галерея

Novyi risunok 33

Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008

Novyi risunok 32

Технический осмотр в 2012 году

  Технический осмотр Технический осмотр в 2012 году На вопросы касающиеся необходимости, а также периодичности  предоставления транспортных средств...

Вступил в законную силу 02.03.2010 года ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  19 февраля 2010 года с. Тарбагатай Федеральный судья Тарбагатайского районного суда Республики Бурятия Зайцев Э.Е., с участием...

ПОКУПАЯ БУКСИРНЫЕ УСТРОЙСТВА, ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСВИЯ, ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

Российские автомобили ломаются в 2 раза чаще недорогих иномарок

Продажи автомобилей в России растут уже седьмой месяц подряд. Лидером рынка остается бренд Lada: росту продаж...

Жесткая сцепка

Многие из автолюбителей, не взирая на стаж вождения, хотя бы раз в жизни сталкивались с...

Ремонт автомобилей

Кому понравиться, если его автомобиль вдруг внезапно сломался? Но стоит помнить что, ремонт автомобилей относится...

Складное буксирное устройство

Каждый автомобиль - это сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов поэтому даже у...

Устройства для эвакуации

Достигнутые в наше время высокие темпы развития автомобилизации неизбежно приводят к усложнению условий дорожного движения....

Продажа буксирных устройств

Благодаря серийному выпуску жестких буксирных устройств с улучшенными эксплуатационными и техническими свойствами, соответствующими Государственным стандартам,...

ПДД

Наше правительство постоянно вводит поправки в законодательство, проводит собрания, заседания, направленное на улучшение качества жизни....

На всех ли автомобилях имеются буксирные проушины

Стационарными либо съемными буксировочными проушинами должен, обеспечен  каждый отечественный и иностранный  автомобиль ГОСТ Р 52387-2005  ...

Приобретая жесткую сцепку, вы можете заказать доставку в такие города, как Балаково, Петропавловск-Камчатский, Златоуст, Армавир, Энгельс, Сызрань, Каменск-Уральский, Подольск, Южно-Сахалинск, Березники и во многие другие города России.

Жёсткие буксиры
для грузовых автомобилей

gruzov 1 gruzov 2
gruzov 3 gruzov 4
gruzov 5 gruzov 6

Жёсткая сцепка для автомобилей

img 1 img 2 img 14
hyundai img 4 902245270
mers
img 7 img 8
Bezimeni-5 img 10 img 11
img 12 1107263.79694 img 15

Буксировка автомобиля

Из существующих способов буксировки в основном применяются  два способа буксировки на гибкой и жесткой сцепке

Нужна ли категория «Е» для буксировки автомобиля

Чтобы буксировать автомобиль категория «Е» не требуется. Даже если Вы буксируете легковушкой КамАЗ.

Буксировка на автомате

Единственной проблемой буксировки автомобилем, оборудованным АКПП, это рывки троса, создающие ударную (динамическую) нагрузку, которая в разы превышает тянущую (статическую).

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач АКПП

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач допускается на расстояние определенное производителем данного автомобиля, как правило, это 40-150км. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч.

iPad Button1 smotret prezentaciyu iPad Button1 poryadok polucheniya iPad Button1 skidki
Смотреть презентацию Порядок покупки и получения товара Скидки
iPad Button1 shtanga iPad Button1 Treugolnik iPad Button1 katalog
Складная буксировочная штанга для легковых
и грузовых автомобилей
Складной буксировочный треугольник для легковых
и грузовых автомобилей
Каталог продукции

 

Для уверенности на дорогах!

knopka 1knopka 1 1

 


Складное жесткое буксировочное устройство – это быстрое

решение основной проблемы, возникающей при внезапной поломке

автомобиля в дороге.

                

           Достал, разложил, подсоединил и снова в пути.

knopka 3

Какие автомобили не подведут

Каждый год организация под названием "Совет потребителей США" публикует результаты опроса частных автовладельцев. В прошлом году их было опрошено почти семьсот тысяч. Так что статистика получается вполне объективная. Она учитывает количество поломок на сто проданных и эксплуатирующихся автомобилей. Причем результаты опроса суммируются по годам - количество поломок не только за год эксплуатации, но и за три, за пять и более лет.

И вот что получается...

Во все годы абсолютными лидерами с наименьшим количеством поломок были японские и корейские автомобили, затем шли европейские, а затем - американские. В этом году - впервые за последние 30 лет - американцы вышли на второе место, потеснив европейцев, но впереди, как всегда, азиаты. Причем качество их автомобилей менее подвержено времени, а следовательно, износу, чем качество автомобилей остальных.

Судите сами: самая надежная модель в мире "инфинити" с количеством поломок в год - 10, за три года - 21, за пять лет - 24. На втором месте "лексус" - в год 9 поломок, за три года - 23, за пять - 32. Плотной группой идут сверху вниз по порядку: "хонда", "тойота", "акура", "мазда", "субару", у них в год на одну-две поломки больше, за два года - на 10-15, за пять лет - на 15-20 поломок больше, чем у лидеров.

Средняя группа - модели "нисан", "бьюик", "понтиак", "сааб", "БМВ", "форд", "линкольн", "крайслер", "шевроле" - у них поломок за год примерно в полтора раза больше, чем у лидеров, за три года - в два с половиной раза, за пять лет - почти в три раза.

А кто замыкает этот престижный "турнир", как вы думаете? Больше других ломаются "ауди", "вольво", "мерседесы" (да, да - эти священные коровы) и "фольксвагены".

Интересная закономерность: "мерседесы" в основном ломаются в первые два-три года эксплуатации, а потом количество поломок резко сокращается. Не потому ли они так популярны в России? Как приятно думать, что какой-нибудь немецкий бюргер для тебя уже машину за свой счет отладил!

"БМВ" ломаются меньше "мерсов", причем с годами эксплуатации надежность "БМВ" тоже увеличивается, но в большей степени, чем у их основных конкурентов на российских дорогах - "мерседесов".

Резко падает с годами надежность "понтиаков", а вот "фольксваген"... Если новенькие "фольксвагены" не сильно уступают "японцам" и "корейцам", то уже трехлетние машины ломаются в два раза чаще, чем их одногодки-азиаты, а пятилетние "фольксы" в три раза чаще просят помощи на дорогах.

Если же брать еще более длительный срок эксплуатации автомобиля, что соответствует российским реалиям - восемь - десять лет, то тут результаты вообще сенсационные: число поломок японско-корейской машины в среднем вдвое меньше, чем у ЛЮБОГО ближайшего конкурента!

 
 
Жесткая сцепка © 2010-2011
Политика конфиденциальности
ГлавнаяО компанииОплатаДоставкаДокументыСцепкиНовостиФотогалереяГде купитьВопросы-ответыТранспортные компании
Создание и продвижение сайтов в Нижнем НовгородеСтатьиПубликацииКарта сайтаRSSEng