Жесткая сцепка
О компании Обратная связь Оформление заказа Где купить Прайс
 
  • Главная
  • Продукция
  • Новости
  • Контакты
  • Доставка
  • Видео
  • Вопросы-ответы
  • Галерея

Novyi risunok 33

Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008

Novyi risunok 32

Технический осмотр в 2012 году

  Технический осмотр Технический осмотр в 2012 году На вопросы касающиеся необходимости, а также периодичности  предоставления транспортных средств...

Вступил в законную силу 02.03.2010 года ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  19 февраля 2010 года с. Тарбагатай Федеральный судья Тарбагатайского районного суда Республики Бурятия Зайцев Э.Е., с участием...

ПОКУПАЯ БУКСИРНЫЕ УСТРОЙСТВА, ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСВИЯ, ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

Буксировка автомобиля на автомате

Единственной проблемой буксировки автомобилем, оборудованным АКПП, это рывки троса, создающие ударную (динамическую) нагрузку, которая в...

Самые надежные автомобили (IQS 2009)

Компания J.D. Power and Associates (США), которая специализируется на проведении маркетинговых исследований в...

Общие положения

1. ПДД РФ - Общие положения1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения...

Автофорум

С веком IT технологий книги и журналы сменили более современный аналоги - электронные. Теперь любители...

Автомобили

На сегодняшний день огромное количество автомобилей на проезжей части, парковках, заправочных станциях стало обыденным делом....

Устройства для эвакуации

Достигнутые в наше время высокие темпы развития автомобилизации неизбежно приводят к усложнению условий дорожного движения....

Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.) (с поправками от 1 мая 1971 г.)

Договаривающиеся стороны, желая облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на дорогах путем ...

Автозапчасти

Сегодня условия мегаполиса диктую для нас свои правила, где сложно все успеть без личного транспорта. Банки,...

Приобретая жесткую сцепку, вы можете заказать доставку в такие города, как Прокопьевск, Грозный, Рыбинск, Шахты, Благовещенск, Бийск, Великий Новгород, Старый Оскол, Зеленоград, Якутск, Псков, Северодвинск и во многие другие города России.

Жёсткие буксиры
для грузовых автомобилей

gruzov 1 gruzov 2
gruzov 3 gruzov 4
gruzov 5 gruzov 6

Буксировка автомобиля

Из существующих способов буксировки в основном применяются  два способа буксировки на гибкой и жесткой сцепке

Нужна ли категория «Е» для буксировки автомобиля

Чтобы буксировать автомобиль категория «Е» не требуется. Даже если Вы буксируете легковушкой КамАЗ.

Буксировка на автомате

Единственной проблемой буксировки автомобилем, оборудованным АКПП, это рывки троса, создающие ударную (динамическую) нагрузку, которая в разы превышает тянущую (статическую).

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач АКПП

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач допускается на расстояние определенное производителем данного автомобиля, как правило, это 40-150км. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч.

Каталог продукции

№

п/п

Модель

Наименование

Для буксировки автомобилей

1.

katalog 1

СЖБТ3,5-П

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 16-17мм

подробнее

СЖБТ3,5-П ф14

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 13-14мм

подробнее

СЖБТ3,5-П ф12

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 12мм

подробнее

2.

katalog 1

СЖБТ3,5-П

с проушинами

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено два буксировочных крюка ∅ до 30мм

подробнее

3.

katalog 1

СЖБТ2,5-П

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 16-17мм

подробнее

СЖБТ2,5-П ф14

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 13-14мм

подробнее

СЖБТ2,5-П ф12

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 12мм

подробнее

4.

katalog 1

СЖБТ1,5-П

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 1,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 12мм

подробнее

5.

katalog 2

СЖБШ3,5-С

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 16-17мм

подробнее

СЖБШ3,5-С ф14

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 13-14мм

подробнее

СЖБШ3,5-С ф12

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 12мм

подробнее

6.

katalog 2

СЖБШ3,5-С

с проушиной

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, один буксировочный крюк ∅ до30мм

подробнее

7.

katalog 2

СЖБШ2,5-С

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 12мм

подробнее

СЖБШ2,5-С ф17

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 16-17мм

подробнее

СЖБШ2,5-С ф14

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 3-14мм1

подробнее

8.

katalog 2

СЖБШ1,5-С

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 1,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 12мм

подробнее

 

Комплектующие складных жестких буксировочных устройств

1.

katalog 3

Фиксатор скобы

Ф17

Для соединения буксировочного устройства с буксировочной проушиной автомобиля ∅ 16-17мм

Для всех моделей буксировочных устройств

подробнее

Ф14

Для соединения буксировочного устройства с буксировочной проушиной автомобиля ∅ 13-14мм

Ф12

Для соединения буксировочного устройства с буксировочной проушиной автомобиля ∅ 12мм

2.

katalog 5

Проушина

Для соединения буксировочного устройства с буксировочным крюком автомобиля ∅ до 30мм

Для буксировочных устройствСЖБТ3,5-П и СЖБШ3,5-С

подробнее

3.

katalog 4

План шайба

Для установки шаровой головки на проушину буксировочного устройства

Для буксировочных устройствСЖБТ3,5-П, СЖБТ2,5-П, СЖБТ1,5-П,

подробнее

4.

 

муфта

Для установки шаровой головки на буксировочное устройство типа «штанга»

Для буксировочных устройствСЖБШ3,5-С, СЖБШ2,5-С,

подробнее

 
 
Жесткая сцепка © 2010-2011
Политика конфиденциальности
ГлавнаяО компанииОплатаДоставкаДокументыСцепкиНовостиФотогалереяГде купитьВопросы-ответыТранспортные компании
Создание и продвижение сайтов в Нижнем НовгородеСтатьиПубликацииКарта сайтаRSSEng